Greenbox

Июня 30, 2017
Greenbox
Три ресторана новой сети Greenbox открылись в мае в Петроградском районе Санкт-Петербурга.

Первая точка заработала по адресу: улица Профессора Попова, 37, в отдельно стоящем стеклянном киоске - бывшем пункте КПП при бизнес-центре «Сенатор». Две другие встали в стрит-ритейле по адресам: площадь Льва Толстого, дом 4, и Большой проспект П.С, дом 12. Площади и посадочные места на трех точках разнятся и составляют соответственно 40 кв. м с одним-единственным столом для гостей, 90 кв. м с 25 посадками и 150 кв. м с 55 посадочными местами; в силу большого метража в ресторане на Большом проспекте выделили отдельный зал с кофейней. Концепция - магазин готовой еды с посадкой и услугой доставки. Владелец сети, Максим Яковлев (бывший топ-менеджер сети Coffeeshop Company и экс-управляющий партнер сети пекарен «Жан Руа») определяет концепцию как «быстрая и полезная еда». Интерьер трех ресторанов оформлен в экостиле: в залах сосновая мебель и поверхности. Яркая цветовая гамма, от салатового до оранжевого цветов, и слоганы «Ешь легко», «Сохраняй пользу» призваны усиливать концепт.

Диспенсеры Tork для туалетной бумаги

Кухни в заведениях нет, еду и напитки на точки доставляют с собственного производства (площадь - 400 кв. м. находится в черте города), после закрытия оставшуюся еду списывают и наутро привозят новую. Упакованная еда выложена на открытых прилавках двух видов: салаты и закуски хранятся в холодном отсеке, каши и супы - в горячем отсеке на подогреваемых полках. «Производство мы запускали параллельно со строительством трех ресторанов, - говорит владелец сети Максим Яковлев. -Масштаб сразу рассчитывался на сеть из десяти точек и доставку. В предложении широкой линейки готовой еды я увидел потребность рынка. Фактор времени - ключевой в нашей жизни». Greenbox работают в формате самообслуживания: всю еду и напитки можно употреблять на месте, а можно покупать навынос. В планируемой структуре продаж, по словам Яковлева, порядка 65% еды и напитков отводится продажам на месте и лишь 35% - это навынос. Каждый день в ресторанах предлагают по три вида каш и супов, пять салатов, йогурты и запеканки, наборы суши, сэндвичи и роллы. Меню разработал бренд-шеф Михаил Степанов («Дома вкуснее» и «Партия еды») в тандеме с диетологом Еленой Ворониной. Цитата из меню: Greenbox-салат с тигровыми креветками - 265 руб., суши-box от шефа 275 руб. за 273 г, роллы с адыгейским сыром -196 руб., каша на миндальном молоке -135 руб., кесадилья из цыпленка -160 руб., воздушный йогурт с малиновой прослойкой и фруктами -225 руб. Средний чек - 700 руб. В планах до конца 2017 г. запустить еще девять ресторанов сети.

Прямоугольные контейнеры
Кулинарная бумага

Источник: FoodService №05 2017 г.

Этой новостью можно поделиться в соц. сетях:

Товар добавлен в корзину!
Вход
Регистрация
Скидка на первые 2 заказа до 12%
Каталог по брендам
Наши подарки
Спецпредложения
Товары со скидкой - 50%
Оптовые цены
Новинки
Эко товары
Стройхимия
Просмотренные товары
Контакты
Торговые марки
Новости
Полезное видео