Бытовая химия
Торговая марка Ariel заслуженно пользуется мировой славой у всех домохозяек. Сегодня этот бренд является частью компании Procter & Gamble. Разумеется, главное направление производства марки Ариэль - это продукция для стирки, в основном - различные стиральные порошки. Если посмотреть на карту, чтобы понять, где именно Ариэль пользуется популярностью, то мы обнаружим, что это практически весь европейский континент, Азия, а также страны СНГ. Другими словами, бренд заслуженно пользуется спросом во всем мире.
А начиналось всё во второй половине 1960-х годов. Тогда в Германии проводилась ежегодная выставка хим.средств, на которой новинка и привлекла всеобщее внимание, благодаря инновационной формуле. Она позволяла без лишних усилий устранить пятна биологического и технического генеза. Сегодня это звучит уже не так ярко, но в те годы это был прорыв, определивший наперед развитие стиральных порошков и способствовавший популярности самого бренда.
"Удаляем пятна с первого раза" - является коронной фразой бренда Ариэль. И это не рекламный ход. В ходе исследований, в 80 процентах случаев порошок удалял пятна с первого захода. Собственно, торговая марка Ariel стала первой, созданной для полуавтоматических стиралок вертикальной загрузки. Где-то начиная с 1970х годов спец.средства появились и для автоматических стиральных машин.
Таким образом, за два десятилетия компания Procter & Gamble заняла нишу от машинной до ручной стирки, но на этом они не остановились. В течение следующего десятилетия марка Ariel продолжала развиваться, её арсенал пополнился такими средствами, как гель для стирки и пятновыводитель. В 1993 году бренд появился на отечественном рынке, ну а сегодня он является одним из самых (если не самым) узнаваемых в России.