Бытовая химия
Dr.Grams ― образец немецкого качества, ответственного подхода к природным ресурсам и европейской эффективности каждого продукта. В составе линейки ― средства личной гигиены премиум-класса, а также профессиональные моющие и дезинфицирующие средства бытовой химии, соответствующие высоким стандартам гигиены и чистоты.
Продукция Dr.Grams предназначена для предприятий сектора HoReCa, бизнес-центров, торгово-развлекательных центров, фитнес-клубов, медицинских центров и многих других учреждений.
Миссия Dr.Grams состоит в сочетании трех подходов ― бережное, ответственное отношение к окружающей среде, повышение потребительской культуры в обществе, и максимальная ориентация на запросы потребителей. Для реализации миссии задействованы весь научный потенциал и накопленный опыт компании.
Принципы производства продукции бренда Dr.Grams:
- Технологичность. Немецкие технологии и современное оборудование позволяют выпускать продукты безупречного качества с использованием мягких компонентов от лучших европейских производителей.
- Доступность. Продуманные бизнес-процессы помогают снижать себестоимость продукции и поддерживать конкурентоспособные цены.
- Эффективность. Актуальные формулы продуктов обеспечивают высокую эффективность средств при небольшом расходе и общей экономичности при использовании.
Бережное отношение к природе: не навредить и сохранить
Защита окружающей среды ― один из приоритетов как для Германии, так и для всех стран Евросоюза, где только за последние 20 лет было принято более 200 законов, касающихся этого жизненно важного вопроса. Начиная с середины прошлого столетия на Земле произведено более 8,3 млрд тонн изделий из пластика. Из них почти 80% ― за последние 15 лет. По данным Комитета ООН по охране природы ежегодно пластиковые (в том числе полиэтиленовые) отходы становятся причиной гибели 1 млн птиц и до 100 000 морских млекопитающих.
Весь пластик, произведенный когда-то, остается в природе ― срок его разложения составляет 400 лет, а утилизация требует сил, больших финансовых вложений и социальной ответственности в подходе к охране окружающей среды. В числе пластиковых изделий велика доля полиэтиленовых упаковок, в том числе одноразовых картриджей для средств гигиены.
Бренд Dr.Grams ― это мыло-пена и другие моющие средства в удобных 5-литровых канистрах. Продукция не предусматривает использования одноразовых полиэтиленовых картриджей, что существенно снижает нагрузку на окружающую среду.
Культура потребления ― это умение находить баланс между удобством использования продукта и его экологичностью. Предлагая безкартриджные продукты гигиены бренд Dr.Grams способствует повышению потребительской культуры в обществе. Мы убеждены: современный и ответственный человек выберет использование пополняемого «вручную» диспенсера для мыла-пены, отказавшись от вариантов с полиэтиленовыми одноразовыми картриджами.