Бытовая химия
Торговая марка Fairy является настоящим лидером среди моющих средство в России уже на протяжении не одного десятилетия. Её выпускает не менее известная компания Procter & Gamble. Каждый день миллион домохозяек используют средства для мытья посуды Fairy по всему миру. Общее количество продукции Procter & Gamble, которыми пользуются в мире ежедневно хотя бы один раз, доходит до 3 миллиардов. И все эти цифры продолжают расти.
Всё началось в позапрошлом веке, в 30-х годах. Именно тогда в Чикаго открылась компания N.K.Fairbank Co, приехавшим из Нью-Йорка Натаниэлем Фейрбанком. В 1837 году компанию продали, а спустя какое-то время в Великобритании вышло средство, которое можно считать прародителем сегодняшнего - England Fairy Soap. Уникальным свойством мыла, которое выпускала сия компания, было то, что оно в воде не тонуло. Таким образом, домохозяйкам было легче управляться им в тазу.
Плюс ко всему, мыло England Fairy Soap было полностью безопасным, а ее компоненты активно действовали против остатков жира, в результате средство и стало популярным. Теоретически подобный товар и не смог бы уйти без внимания и не пользоваться спросом, уж слишком это было инновационно на тот период. В итоге бренд приобрел Procter and Gamble, после чего произошел ребрендинг. Эксперты компании решили переориентировать бренд с мыла на высококачественное средство для мытья посуды. В результате уже в наши времена, с 2000-х бренд Fairy занимает первые места в рейтингах.
На отечественную землю марка Fairy пришла в середине 90-х годов. Благодаря активной рекламной компании, телевизионным роликам, бренд стал очень популярным среди домохозяек, помощником и стал самым эффективным средством среди себе подобных не только в России, но и в Странах Независимых Государств.