Бытовая химия, средства гигиены, косметика, парфюмерия
Мы рады сообщить Вам, что компания HAYAT, один из ведущих игроков на мировом рынке FMCG, выходит на российский рынок. В основе наших принципов лежит забота о жизни людей, предоставляя им продукцию высочайшего качества, ведь в переводе с Турецкого языка HAYAT означает – ЖИЗНЬ.
Кто мы?
Группа компаний HAYAT была основана в 1937 году. На сегодняшний день в нее входят 25 различных подразделений – добыча и переработка древесины, добыча энергии, строительство, портовые операции, FMCG сектор. Площадка FMCG – один из основных интересов Группы – приносит компании ежегодный товарооборот в более чем миллиард долларов.
HAYAT – законодатель моды и один из ведущих производителей детских подгузников в мире. Инвестиции в производство бумажно-гигиенической продукции позволили HAYAT стать одним из крупнейших производителей в Европе и самым большим производителем на Ближнем Востоке и на Балканах. Последние 10 лет HAYAT ведет широкую экспансию своей деятельности по всему миру, и в конце 2013 года было открыто представительство компании в России.
HAYAT сегодня – это:
- 22 фабрики в мире (Восточная Европа и страны Ближнего Востока), экспорт в 101 страну мира на 5ти континентах
- Инвестиции в более 600 миллионов долларов в наше производство в России и планы по созданию 3000 дополнительных рабочих мест
- Собственный центр разработок и инноваций на базе крупнейшего завода в Турции, основной целью которого является создание экологически чистой продукции в FMCG секторе
- Наша Компания входит в рейтинг ТОП 500 Промышленных предприятий – Рейтинг ISO 500
- Мы завершаем строительство своего собственного завода HAYAT по производству бумажно-гигиенической продукции (республика Татарстан, Россия), который станет вторым в России по объему производства продукции и сырья из 100% целлюлозы
5 ключевых категорий с уникальными решениями качества
- Бумажно-гигиеническая продукция (только 100% целлюлоза) – под брендами Papia, Familia (для покупателей в магазинах) и Focus (для бизнес-решений):
- Технология Visconip используется для всех продуктов HAYAT при производстве джамбо-роллов (исходного материала для производства любой бумажно-гигиенической продукции) и придает больше объема и мягкости готовому продукту, что означает еще больший комфорт для потребителя. Эта уникальная технология используется только в производстве компании HAYAT. В процессе производств бумажного полотна основа для продуктов становится мягче и объемнее. Потеря прочности также минимизируется при использовании технологии Visconip
- Для туалетной бумаги Papia мы используем также уникальную B-Side Technology (технологию двухстороннего тиснения) – особый способ нанесения рисунка, позволяющий обеспечить дополнительную мягкость и впитываемость нашим продуктам, являющийся запатентованной технологией HAYAT
- Детские подгузники Molfix:
- Не для кого ни секрет, что каждая мама хочет лучшего для своего малыша. Подгузники Molfix отвечают самым высоким стандартам качества категории и соответствуют ожиданиям даже самых взыскательных мам: они отлично впитывают, они тонкие, эластичные, обеспечивают малышам отличную защиту, комфорт и хорошее настроение
- Качество подгузников Molfix подтверждено институтом “DERMATEST“ (Германия), а также тестами независимой лаборатории “HI-TEC” (Германия): они впитывают быстрее всех среди премиальных подгузников и лучше всех удерживают влагу
- Гигиена для взрослых Joly. Высококачественные подгузники для взрослых Joly обеспечивают надежную и удобную защиту. 3D система удержания жидкости обеспечивает высокий уровень впитываемости, что также подтверждено лабораторными тестами. Кроме того, подгузники прошли дерматологическое тестирование и получили наивысшую оценку немецкого института “DERMATEST“ (Германия).
- Женская гигиена Molped. Бренд был удостоен высокой оценки по результатам дерматологического тестирования, выполненного Медицинской Исследовательской Компанией “DERMATEST“ (Германия) и отмечен наградой на церемонии вручения Премии Эффи 2011 (New York)
- Бытовая химия Bingo. Bingo Fresh Star получили премию “Лучший Новый Продукт 2013” в Турции среди FMCG продуктов в 2013 году от глобального независимого исследовательского агентства Brandspark
Наши ценности и миссия:
Для нас во всем, что мы делаем, самое главное – это ЛЮДИ! Мы крайне уважительно относимся к нашим партнерам по бизнесу, мы ценим наших потребителей и мы действительно гордимся нашей командой! Наша миссия – дать возможность покупателям улучшить качество жизни, используя продукцию компании HAYAT.