Бумажная санитарно-гигиеническая продукция
Идея бренда Lambi возникла в 1965 году в Швеции. Символом бренда стал ягнёнок, олицетворяющий домашние тепло и уют. До конца XX века Lambi не покидал пределов своей страны, но выйдя на мировой рынок, мгновенно завоевал любовь покупателей, в том числе и в России. Во многом это произошло благодаря политике компании Metsa Tissue (владелец марок Lambi, Katrin, Saga, Mola).
Продукция Lambi не содержит переработанной бумаги и целиком состоит из целлюлозы. Ассортимент бренда представлен туалетной бумагой в рулонах, мягкими бумажными полотенцами, одноразовыми носовыми платочками, декоративными салфетками и изысканными скатертями. Ведущие специалисты Lambi постоянно ищут новые технологии, которые позволили бы сделать бумажную продукцию ещё мягче и приятнее. Они проводят эксперименты со слоями, волокнами и материалами, ведь мягкость бумаги – это именно то свойство бумажной продукции, которое выделяет Lambi на фоне других производителей.
Lambi крайне осторожны в выборе и использовании природных ресурсов. Все продукты Lambi сертифицированы знаком Nordic Ecolabel, а это означает гарантию соответствия многочисленным критериям охраны природы. Перед внедрением все этапы производства проходят строжайшую проверку на безопасность для экологии окружающей среды. Все предприятия Lambi имеют сертификаты ISO 14001 стандартов менеджмента предприятий и ISO 9001 системы управления качеством.
Продукция Lambi:
Туалетная бумага
Бумажные полотенца
Косметические салфетки
Декоративные салфетки
Скатерти