Бумажные премиальные средства гигиены
Торговая марка Papia является частью турецкого холдинга-гиганта Hayat. Впервые бренд Papia появился на рынке в 2006 году, задумываясь, как санитарно-гигиеническая продукция из бумаги, которая займёт нишу премиального сегмента. Papia было необходимо достичь максимально возможного качества бумаги, что она успешно сделала, выбрав своим слоганом фразу «Потому что Вы достойны самого лучшего».
На сегодняшний день Papia является лидером в своём сегменте, но не останавливается на достигнутом. Сотрудники компании постоянно ищут новые идеи, применимые для своей сферы. Например, Papia является первым не только в Турции, но и в мире брендом, который разработал и применил технологию двустороннего тиснения. Papia не просто занимает свою нишу, бренд раздвигает её границы при помощи своего высочайшего качества, широкого ассортимента и инновационных разработок. Papia производит 3-слойные 4-цветные бумажные полотенца, 4-х и 6-слойную туалетную бумагу, премиальные салфетки.