"Азбука вкуса" отказывается от кассовых чеков
Теперь клиенты "Азбуки вкуса" имеют шанс самостоятельно настроить отказную от кассовых чеков, после чего перейти на получение их электронных аналогов на е-мейл. Сие доступно всем членам программы лояльности под названием "Вкусомания". Для отказа надо выйти в моб.приложение "Азбуки", нажать настройки и там - "Отправлять чек на e-mail".
Бытует мнение, что чеки из кассовых аппаратов изготовлены из материала, который не поддаётся переработке, поэтому не имеют никакой пользы по отношению к окружающей среде, тем более если говорить об их утилизации. На официальном сайте сети можно найти следующее сообщение: "Каждый год выброшенные километры чека загрязняют нашу планету бисфенолом А, вредным неперерабатываемым веществом". Можно найти и специальный ФЗ No540-ФЗ, в котором нет никаких противоречий относительно отсутствия чека из аппарата.
Стоит напомнить, что в начале года стартовала кампания Green in the new black (Зеленый - это новый черный), во время которой "Азбука вкуса" анонсировал переход от печатных чеков к автоматическим. В связи с этим был проведен инструктаж персона, обновление и адаптация мобильного приложения и последующее отлаживание на каждом уровне.
Однако пока такая "фича" есть не во всех сетях "Азбуки", новыми веяниями охвачены лишь 65 процентов магазинов (их список и адреса можно найти на официальном сайте "Вкусомании"). На оф.странице сети в инстаграме также можно пройти опрос, который проводится среди покупателей на тему, в каких магазинах сильнее ждут эту опцию, после чего было обещано как можно быстрее её внедрить.
Тем, у кого пока нет такой программы лояльности, могут зарегистрироваться на кассе магазина (по любому адресу), использовав свой мобильный телефон без лишней нужды мучиться с анкетой и заказом пластиковой карты. К слову, было подсчитано, что в месяц "Азбука вкуса" выдаёт чуть больше 25 тысяч пластиковых карт лояльности, а это - 1,5 тонн пластика в год. Разумеется, такие показатели необходимо снизить в несколько раз.
Этой новостью можно поделиться в соц. сетях: