Бытовую химию и средства для гигиены стали покупать больше онлайн
Моющие и гигиенические средства в последнее время стали чаще покупать в онлайн. За прошлый год прирост составил почти 96 процентов. Всё это дополнительно поддерживается вложениями площадок в трафик и акции.
Если смотреть на эти категории по-отдельности, то прирост в целом равен чуть меньше 97 процентов для моющих средств для стирки, и 96,1 процент для гигиенических средств. Участились продажи ухаживающих средств за телом (79,9 процента), средств по уходу за полостью рта, а также принадлежности для бритвы (67,9 процента). Средства для уборки в интернете стали продавать на 65,8 процента чаще.
Годом ранее, если верить исследователям из "NielsenQ" в темпах прироста по интернет-продажам лидировали холодные напитки и снеки. В прошлом году прирост составил 43,5 процента.
Отмечается, что прирост инет-продаж бытовой химии и гигиенических средств связан с тем, что в розничной торговле ассортимент этих товаров заметно сократился.
Этой новостью можно поделиться в соц. сетях: