"Чистин" обновил дизайн своих товаров
Торговая марка "Чистин" обновит свой дизайн, с ним можно будет познакомиться уже с февраля нынешнего года. Дизайнеры старались выделить товар торговой марки на нижней полке, куда частенько попадают частные бренды, выполненые в светлых оттенках.
Теперь же основным цветом стал синий - с ним стало другим и настроение марки, также улучшает доверие потребителей объединяющее клеймо "100% результат". Новый дизайн полноценно соответствует позиционированию марки "Лучшее качество на нижней полке!".
Разумеется, вскоре были проведены опросы, и свыше 80 процентов потребителей бытовой химии положительно оценили дизайн, а 94 процентов опрошенных с готовностью согласились покупать "Чистин" в новой "обёртке".
Без изменений осталась цена на продукцию, она по-прежнему доступна, а сами товары радуют качеством в своем сегменте.
Этой новостью можно поделиться в соц. сетях: