«Дикий» ресторанный бизнес
И причин тому две.
Во-первых, дикие животные питаются натуральными экологически чистыми кормами, т.к. живут они вдалеке от цивилизации. Во-вторых, такие животные ведут подвижный образ жизни, и потому их мясо довольно плотное и нежирное; «дикое» мясо обладает намного большими диетическими и питательными качествами, чем «домашнее». Поставщиками подобной продукции в основном выступают охотничьи хозяйства, которые выращивают животных практически в природных условиях и, что весьма немаловажно, гарантируют эпидемиологическую безопасность продукта.
Дичь, естественно, в ресторанном бизнесе товар эксклюзивный и дорогой, потому-то заведения общественного питания и осторожничают, включая в свое меню всего лишь два-три блюда из дичи www.dom-restoratora.ru. Есть у дичи и еще одна особенность: обычно она появляется в ресторанах весной (дикая птица) или осенью (кабан, лось и олень), когда открывается охотничий сезон. А чаще всего «дикое» мясо подают в ресторанах национальной кухни и специализированных заведениях. Спрос на подобный товар постоянно растет, ведь эксклюзивность сейчас в большой моде.
Так что обучаясь на курсах поваров, уделите повышенное внимание рецептам приготовления именно блюд из «дикого» мяса...
Этой новостью можно поделиться в соц. сетях: