XI международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства»
Октября 1, 2008
XI международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства»С 1 по 4 октября 2008 года в международном выставочном центре «Крокус Экспо» пройдёт XI международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства», которая является главным событием индустрии питания и гостеприимства России. На этой выставке команда компании «Альмин» впервые предстанет в новом облике, с новым логотипом и фирменным стилем.
ООО «Альмин» с 1995 года занимается оптовыми продажами посуды, моющих средств и других товаров для кафе, ресторанов и казино. В этом году в жизни компании произошло важное событие: она впервые приняла участие в выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства».
XI международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства» демонстрирует полный ассортимент продукции и решений, необходимых для успешного ведения бизнеса гостиниц, ресторанов и других предприятий сектора HoReCa России и стран СНГ. В 2008 году площадь экспозиции составила 52 000 кв. м, на выставке были представлены более 700 компаний, посетители — 45 000 специалистов индустрии гостеприимства.
Своими впечатлениями об участии в мероприятии делится коммерческий директор компании «Альмин» Лилия Нуреева.
— Лилия, выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства» существует с 1997 года. Почему ваша компания только сейчас решила принять в ней участие? — До недавнего времени мы отдавали предпочтение директ-маркетингу, работали в основном с московскими кафе, ресторанами и казино. В 2008 году «Альмин» осуществил ребрендинг, изменились и пути развития компании. В Москве каждый человек, имеющий хотя бы малейшее отношение к ресторанному бизнесу, знает «Альмин». Новое направление, которое мы сейчас осваиваем, — это регионы. А один из самых эффективных способов представить компанию регионам — это участие в профессиональной выставке. На сегодняшний день выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства» — самое посещаемое профильное мероприятие в стране, вот почему мы остановили свой выбор именно на ней.
| |
| — Удалось ли компании с помощью выстав-ки достичь поставленных целей? — Могу без преувеличения сказать, что наш стенд был самым посещаемым на выставке: не только гости, но и конкуренты приходили посмотреть на него. Наш красочно формленный стенд располагался на выигрышном месте, при входе в павильон. Кроме того, каждый посетитель стенда получал брендированный сувенир от компании «Альмин»: ручку, блокнот, ежедневник или яблоко. Благодаря участию в выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства» у нас появились новые партнеры, клиенты, заказы и даже сотрудники. А еще мы получили прекрасную возможность продемонстрировать своим старым партнерам, что, сменив корпоративный стиль, компания по-прежнему надежна, готова к плодотворному сотрудничеству и не намерена останавливаться в своем развитии: в этом году мы открыли новое направление «Альмин. Клининг», которое также было представлено на выставке.
|
— Планируете ли Вы и в дальнейшем принимать участие в подобных мероприятиях? — Выставка оказалась очень полезной для компании, и в дальнейшем мы планируем принимать в ней участие регулярно. Представители ООО «Альмин» побывали на таких же выставках в Бельгии и Голландии, однако московская версия «ПИР. Индустрия гостеприимства» оказалась самой представительной: это специализированная экспозиция производителей и поставщиков, инновационные продукты и технологии отрасли, мастер-классы, семинары, круглые столы и тематические соревнования профессионалов — квинтэссенция всего самого интересного и передового в сегменте HoReCa. | |
Этой новостью можно поделиться в соц. сетях: