Две палки с точкой. Макдоналдс представил новый логотип и меню
Не успел Макдоналдс уйти, как тут же... взял и вернулся. Правда, в другом обличие, с другим названием и другим логотипом. На минувших выходных была представлена новая сеть "Вкусно - и точка". Это бывшая сеть Макдоналдс, которая была продана не так давно новому владельцу Александру Говору. Американское заведение быстрого питание в марте покинуло Россию, а в мае объявило о продаже своего российского бизнеса.
Минувшие недели люди гадали: как будет называться обновленный Макдоналдс. А вместе с этим - и какой у него будет логотип. И вот ближе к выходным логотип представили - это две косые палки (символизирующие картошку фри) и точка (он же бургер). Значки получили оранжевый цвет. И всё это на зеленом фоне (символ качества - как продукции, так и обслуживания).
Много думали и над названиями. На всякий случай зарегистрировали разные варианты - "Тот самый", "Свободная касса" и другие, но в момент открытия людям стало известно и оно - "Вкусно - и точка".
До момента открытия журналисты также получили макеты дизайна упаковок. Цветовое решение было сдержанным, упаковки не имели какого-либо декора. Разумеется, сами блюда приобрели другое название "Гранд де Люкс", "Филе-о-фиш", "Фиш Бургер" и так далее.
12 июня состоялось открытие 15 точек (12 в Москве и 3 в Области). 22 июня намечается открытие в Санкт-Петербурге. Сеть получила и свое мобильное приложение "Мой бургер". "Короче, прощай, Макдоналдс. Да здравствует, Вкусно! И точка".
А как вам обновленный вариант Мака?
Этой новостью можно поделиться в соц. сетях: