Эксперты объяснили повышенный спрос на туалетную бумагу
Учитывая то, насколько быстро коронавирус распространяется по планете, многие города и страны закрыли свои границы. А люди побежали закупаться в магазинах, чтобы выкупить последние рулоны туалетной бумаги, медицинских масок, дезинфицирующих средств. Казалось бы... маски и дезинфекция - всё понятно, но при чем тут бумага? И такое положение дел и в США, и в странах Азии, Европы, Океании.
Почему так происходят? Некоторые психологи и эксперты сходятся во мнении, что туалетная бумага символизирует в себе контроль и безопасность. "Люди напуганы новым неизвестным еще вирусе, поэтому некоторые теряют контроль над ситуацией. А туалетная бумага представляется наилучшим способом позаботиться о гигиене и чистоте" - cчитает преподаватель Ники Эдвардс. Но несмотря на это, на полках до сих пор полно салфеток и бумажных полотенец.
С Ники согласен доктор Брайан Кук из Мельбурнского Университета. "Туалетная бумага символизирует в себе безопасность и контроль. Не надо забывать о "фу-эффекте"... то есть гигиена без применения туалетной бумаги. Во времена опасности людям нравится ощущение, что они "хоть что-то делают".
К слову, немало людей, когда их настигает простуда, отдают предпочтение не носовым платкам или салфеткам, а именно туалетной бумаге. По мнению Кука, привлекает дешевая стоимость этой продукции по сравнению с другими.
Доктор Дэвид Сэведжи из Университета Ньюкасла считает туалетку идеальным товаром, поскольку она не портится и относится к той категории, которую рано или поздно всё равно используют.
Ещё один доктор, но на этот раз из Центрального Квинслендского университета Алекс Рассел полагает, что только страх толкает людей на паническую покупку гигиенических средств, вроде туалетной бумаги, средств дезинфекции и потребительских продуктов.
Этой новостью можно поделиться в соц. сетях: