"Henkel" активно готовится к продаже активов в России и меняет бренды
Отечественное подразделение "Хенкель" решило русифицировать торговые марки, которые принадлежат корпорации. Другими словами, уже сегодня на маркетплейсах можно найти товары с названиями "Персил", "Бреф" и "Вернель" вместо их иноязычных аналогов.
С начала года товары производит для последующих продаж в России занимается "Lab Industries" - бывшая "Henkel Россия", которая старается дистанцироваться от основного офиса корпорации и играть самостоятельную роль.
Русифицированная смена торговых марок - это один из этапов к уходу Henkel из рынка России. Сегодня сама сделка уже на последнем этапе.
Пресс-служба: "Пока подписи нет, мы не имеем права делится информацией: ни о самой сделке, ни о дальнейших планах по товарам и торговым маркам. Но да, подтверждаем, что "Вернель" - это детище "Lab Industries".
Этой новостью можно поделиться в соц. сетях: