Из-за коронавируса Starbucks закрывает свои точки в Китае
Кофейная сеть Starbucks закрыла половину своих точек в Китае (а это 2 тысячи), из-за возникшей в стране вспышки коронавируса. Всего же там расположено 4292 кофейни. В наступившем году Starbucks планировали делать обновления. Также акции сети в ходе торгов упали на один процент.
Пока единственное, что не падает - это дух у руководства. Конечно, последствия в финансовом плане ожидаются существенными, но всё это временно. Пока неизвестно, сколько ещё точек придётся прикрыть и когда весь этот кипишь закончится. Доля закрытых 2 тысяч кофеен составляет примерно 10 процентов общемировой сетевой выручки. Лишь в следующем месяце можно будет провести оценку всех последствий. Президент и исполнительный директор Starbucks К. Джонсон гордится тем, как китайские представители сети контролируют сложившуюся динамичную ситуацию.
Тем не менее, закрытие кофеен из-за коронавируса не сказываются в целом на продажах - они по-прежнему растут. Так в точках, которые были открыты в Китае за последний год, рост продаж оценивается в 3 процента. Сеть и дальше планирует в стране делать акцент на персонализированных напитках и цифровом продвижении.
У Starbucks намечаются также глобальные планы - увеличить арсенал кофейных напитков, приготовленных методом холодного заваривания (cold brew), оптимизировать и улучшить работу онлайн-заказов и обновить программы лояльности. Помимо этого, сеть кофеен планирует в свой арсенал добавить сэндвич с растительной котлетой. Но это касается точек, расположенных в Канаде и США.
Напомним, что из-за вспышки коронавируса в Китае все свои магазины закрыла IKEA, приостановил свои заводы Toyota и Tesla. Многие свои рестораны фастфуда закрыли Макдональдс, KFC и Pizza Hut. Работу своих офисов пришлось остановить и корпорации Google.
Этой новостью можно поделиться в соц. сетях: