Компания "Unilever" разработала миссию компании на российских и белорусских рынках
Это миссия, которая специально создана для внутренних корпоративных коммуникаций компании в России и Белоруссии.
Ирина Антюшина, представитель компании в России и Белоруссии: "Эта миссия является отражением нематериальных задач и пользу планете и людям от компании при выполнении каждых обязательств перед покупателями в сложнейшие времена ограничений и турбулентности, плюс это база для каждого работника и их действий, решений, предпринимаемых во время рабочего процесса".
По словам Ирины, миссия компании в этих странах является конкретикой и дополнением мировой миссии компании - "Cделать устойчивое качество жизни доступным для всех".
Антюшина: "Мы считаем, что надо обозначить то, что мы привержены создавать экологичную, современную продукцию, ориентированность на эффективную работу со стороны нашей команды и последующее развитие наших инициатив со смыслом, дабы они (инициативы) были доступны и значимы во всех домохозяйствах".
Помимо этого, Ирина рассказала, что российские предприятия "Юнилевер" до сих пор работают, так же, как и офисы, тем самым обеспечивается операционная работа и присутствие товаров "Юнилевер" на рынке. "В приоритете - обеспечить высочайшее качество и доступность продукции для потребителей России".
До этого "Юнилевер" рассказала о том, что прекращает работу в России. Это сообщалось во время годового финотчета компании. Впрочем позднее российские представители компании заверили, что ничего не изменилось в позиции компании в отношении российской деятельности.
Этой новостью можно поделиться в соц. сетях: