Корпоративные подарки для клиентов и их влияние на имидж компании
Зачем нужно делать корпоративные подарки? Хотя бы для того, чтобы поддержать имидж собственной организации в глазах клиентов, партнеров или заказчиков. Также этим шагом вы напоминаете о себе, привлекаете внимание, подчеркиваете собственную индивидуальность, наконец, налаживаете и укрепляете межколлегиальные отношения. Чем оригинальнее будет ваш сувенир, тем наибольшее впечатление вы сможете произвести на партнеров, поскольку по вашему вниманию к ним будут оценивать и ваши рабочие качества, вашей компании, её внимания к потребителям и потенциал в творческом деле.
Что обычно включают в деловые подарки? Это могут быть обычные аксессуары для офиса с логотипом вашей компании, либо краткой информацией о ней. Также сюда входят предметы обихода. Другими словами, если у вас есть маркетолог с хорошей фантазией, то ему и карты в руки.
Деловые сувениры можно разделить на несколько групп. Во-первых, рекламные - скромные, недорогие разные предметы с лого фирмы. Среди частых примеров встречаются брелки, ручки, кружки, предметы одежды (кепка, майка) и так далее.
Во-вторых, полиграфические предметы - календарики, плакаты, блокноты, ежедневники и тому подобное. Выбор большой. Плюс в том, что их можно применять и рекламный подарок, так и дополнительный деловой сувенир.
В-третьих, эксклюзив. Обычно сюда относят дорогие подарки, которые делаются на заказ. Среди них можно выделить канцелярию от известных дизайнеров, часы, картины, свечи. Разумеется, такой сувенир делают в одном экземпляре и дарят определенному человеку.
Помните, деловым подарком вы не только проявляете внимание, но и демонстрируете лицо и имидж собственной компании, показываете её культурный уровень. Разумеется, ваш подарок должен вызывать позитивные эмоции, создавать приятные условия для последующего сотрудничества. И будет совсем здорово, если в вашем подарке сочетается что-то необычное, хороший вид, польза и, конечно, отличное качество.
Рекламные сувениры
Рекламные подарки преподносят в разгар промоакций покупателям и возможным партнерам. Они носят в себе желание рассказать больше о компании и о товарах/услугах (их качестве), зафиксироваться на рынке. Такие подарки нужны и важны, но и сами они должны быть высочайшего качества, иначе может сложиться отрицательное впечатление о вас и о ваших товарах.
Помимо этого, надо творчески подойти к таким подаркам, это сыграет только в плюс на эффективность самого дарения. Казалось бы, к примеру, обычная ручка, на которой красуется лого вашего предприятия. Но если она одна - то и будет пользоваться одним человеком. А если вы подарите ручку с подставкой с присоской на пружине, которую размещают на клиентской стойке, то её заметят уже больше человек (десятки, сотни, тысячи). Можно подарить и другую приятную мелочевку - портсигар, футляры для flash-накопителя, зажигалки и другие полезные предметы. Они обязательно во время использования будут о вас напоминать.
Можно не зацикливаться на канцтоварах, а пойти еще дальше. Так многие стали чаще делать съестные подарки - конфетки к чаю, небольшая шоколадная плитка. Разумеется, с логотипом и так далее.
Эксклюзивы
Также в последнее время стали популярны эксклюзивы и оригинальность. Чем необычнее подарок, тем велик шанс, что в вас увидят творческую единицу, которая уделяет большое внимание деталям.
Как можно персонализировать сувенир? Способов есть много. Один из них, тиснение, либо можно нанести ваше лого на бумагу, картон припресовкой спец.фольгой или выдавливанием. Самый надежный способ, конечно, тиснение. Он еще может подойти по причинам экономии. Наносят его при давлении клише на материал при нагреве.
Не нужно считать, что бизнес-сувениры - это лишь ваше проявление внимания. Это очень важная деталь корпоративного общения, демонстрирующая культурно-деловой уровень того, кто делает подарок.
Этой новостью можно поделиться в соц. сетях: