На половину сократился ассортимент средств по уходу за мебелью
Представители "NielsenQ" рассказали, что недавний аудит розничных ретейлеров показал сокращение на 56 процентов ассортимента средств для ухода за мебелью, само собой, что стало на 46 процентов меньше продаж.
Если говорить про непродовольственные товары, то это падение в продажах стало существенным. Однако в этом не ничего необычного. Таким образом, подтверждается гипотеза, что человеку для экономии средств лучше просто отказаться от покупки средств, направленных на узкую специальность, либо сделать выбор в пользу универсальных аналогов.
К примеру, арсенал косметических средств для ногтей, косметики для глаз и бровей, а также средств против укусов насекомых уменьшился на 25-40 процентов в среднем. В то время как небольшие изменения (в районе 5-7 процентов) коснулись туалетной бумаги, подгузников, презервативов и так далее.
Этой новостью можно поделиться в соц. сетях: