Почему миллиарды людей выбирают товары компании Unliever
Наверняка, вам знакомы Rexona, CIF, AXE, Lipton, Domestos, Dove, Чистая линия, Сто рецептов красоты, Timotei и так далее... И это всё Unilever - компания, где разрабатываются товары для повседневного спроса в разных категориях. Всё, чтобы люди могли отлично выглядеть, готовить и вообще наслаждаться жизнью. Подсчитано, что 2,5 млрд людей по всему миру пользуются товарами компании.
Довольно скоро мы будем отмечать 100-летний юбилей Unilever. Тогда были объединены Lever Brothers (Великобритания) и Margarine Unie (Нидерланды). Конечно, компания переживала разные времена, в том числе не самые благоприятные. Так в 1945 году ряд предприятий из США были в упадке. В итоге "Unilever" в отношении "дочек" начала политику невмешательства, но при этом сама и дальше поглощала те или иные компании и бренды, чтобы расширить свою отрасль.
Так в 1978 году была куплена компания National Starch - самое крупное приобретение. В 1989 году под крыло Unilever перешли Calvin Klein Cosmetics, Faberge. В последующие годы также были куплены Amora Maille, Ben&Jerry's, Slim Fast, Bestfoods - последняя обошлась компании в 13,4 миллиарда фунтов стерлингов.
Unilever в России
В Россию Unilever пришла в 1991 году. В столице был открыт офис "Юнирус" - благодаря ему пошёл импорт брендов ОМО (стиральный порошок), LUX (мыло), Signal (зубная паста), Lipton (чай), Implulse (дезодоранты).
Через несколько лет в Питере открыли головной офис, а в июне 1995 года объединились "Юнирус" и фабрика "Северное сияние". В 1998г был куплен Московский маргариновый завод.
В 2002г открылась чаеразвесочная фабрика в городе на Неве. Всего в России действуют 4 крупнейшие кластеры: в Тульской области производство мороженого и пищевой продукции; в Санкт-Петербурге - бытовой химии и косметики; в Екатеринбурге - косметики; в Омске - мороженого.
Пару лет назад Unilever вступила на дорожку профессиональной бытовой химии для клининга с торговыми марками Доместос и CIF под образованием Unilever Professional. Компания использует профессиональные экспертизы для создания товаров, опыт работы с Diversey, регулярно развивает портфель продукции для разных задач в сфере клининга, имеет планы на актуальные рыночные решения. Компания считается надежным партнером в проф.клининге и HORECA для разных индустрий, бизнес-предприятий, учреждений и ТЦ.
Этой новостью можно поделиться в соц. сетях: