Прибыль "Henkel AG" снизилась до 1,81 млрд евро
При этом прибыли до налоговых и процентных выплат стало меньше до 1,81 миллиарда евро (в 2021г было 2,213млр евро).
Одно из подразделений компании, специализирующихся на клеях и технологиях "Adhesive Technologies", в 2022 году повысила продажи на 13,2 процента. Подразделение, отвечающее за моющие и чистящие средства Laundry & Home Care, повысила продажи на 6,3 процента. В то время как у косметического подразделения "Beauty Care" продажи упали на 0,5 процентов.
Компания "Хенкель" разделилось на два подразделения - Consumer Brands (потребительские бренды) и "Adhesive Technologies".
В прогнозах на нынешний год - повышение продаж на 1-3 процента, несмотря на возможное замедление подъема экономики во всем мире. Те же прогнозисты указывают на повышение стоимости на сырье, а также на высокие процентные ставки по сравнению с прошлыми годами.
В отчете сказано и о прекращении бизнес-активности компании в Российской Федерации к концу I квартала.
Напомним, что в начале года подразделение "Хенкель" в России работает как самостоятельная организация под названием "LAB Industries". Чтобы продать бизнес и передать права собственности новому владельцу надо, чтобы подразделение в России имело возможность работать независимо от мировых бизнес-процессов и систем компании из Германии.
Обособление российского подразделения - это одно из условий для ухода компании из России. Оно никак не влияет на решение компании уйти из нашего рынка. Это шаг является важнейшим тех.условием для его реализации. Уже на официальном сайте сейчас отсутствует какая-либо инфа о представительстве компании в РФ. Убытки от ухода оцениваются в 184 миллиона евро, из них 88 миллионов пришлись на репутационные потери.
Этой новостью можно поделиться в соц. сетях: