Рестораны не против системы регистрации по QR-коду
С середины октября заведения общественного питания ввели QR-коды на ночное посещение. По сообщениям Игоря Бухарова, возглавляющего Федерацию рестораторов и отельеров, никто особо этому решению не сопротивлялся. Плавно заработали как большие сетевые заведения, так и мелкие рестораны.
Как сказал представитель "Шоколадницы", в техническом плане было всё готово к подключению QR-кода, несмотря на отсутствие времени на раскатку всей сети. Основатель ресторана White Rabbit, а также руководитель Novikov Group, ресторатор Аркадий Новиков тоже спокойно и с пониманием встретили решение властей. По словам Алексея Васильчука, рестораны "Чайхона" уже имели опыт работы с QR-системой, поэтому для них нет ничего нового.
Сеть "Грабли" также вовсю работает с новой системой и регистрирует клиентов на входе, о чем сообщил Сергей Миронов, омбудсмен ресторанного маркета. Его участники и приняли решение об этом по результатам встречи. При этом, по словам омбудсмена, заведения общественного питания делают это вполне на добровольных началах, отказников штрафовать не будут.
Обсуждение входа по QR-кодам в общепит столичные власти начали обсуждать в конце прошлого месяца. Данную меру, по словам источника из мэрии, ввели как альтернативу, чтобы не закрывать кафе и рестораны из-за роста инфицирования коронавирусом. Разумеется, представителей бизнеса поставили в известность - и те против не были.
С ноября во всех 189 заведениях сети McDonalds в Москве заработал вход по QR-коду, за исключением посетителей "МакАвто" и "МакЭкспресс".
Первым днем работы системы стал 19 октября. Заведения размещают у себя QR-код, по которому проходят регистрацию посетители. Если спустя какое-то время выяснится, что у кого-то из клиентов обнаружена коронавирусная инфекция, то об этом оповестят по SMS всех, кто присутствовал в день его посещения. Система будет работать до 29 ноября.
Этой новостью можно поделиться в соц. сетях: