Россияне стали реже покупать впрок средства гигиены и бытовую химию
Интернет-продажи бытовой химии и гигиенической продукции в прошлом месяце выросли, если сравнивать с сентябрем 2021 г. В России увеличились продажи тампонов на 24 процента, дезодорантов на 28 процентов, прокладок на 13 процентов, гелей для душа и крема для тела на 22 и 23 процента, порошков для стирки белья на 58 процентов, кондиционеров для белья на 67 проц., средств для мытья посуды на 51 процент, ополаскивателей для белья на 68 процентов.
Опять же обращаем внимание, что это данные сентября 2021 и сентября 2022 г. Совсем другое дело, если смотреть на сентябрь 2022 и август 2022. Тут уже цифры другие, спрос на эти товары в сентябре упал по сравнению с августом. У дезодорантов и тампонов на 27 и 29 процентов, у скрабов - на 18 процентов. Антиперспирантов стали покупать на 30 процентов меньше. Жидкое мыло - на 8 процентов. Это касается и бытовой химии, осенью их закупали меньше - порошки на 8 процентов, чистящие средства и пятновыводители - на 17 и 19 процентов.
Впрочем, специалисты успокаивают:"Колебания эти в рамках рыночной стабильности, тут нет какой-либо тенденции, только обыкновенный сезонный спрос".
Ныне в онлайн-сегменте дезодорант можно купить за цену от 100 рублей до 5 тысяч за бренды, стоимость тампонов - от 150 рублей и выше (в том числе 25 тысяч рублей за опт), зубные пасты стоят от 70 до 700 рублей.
По словам экспертов, ныне такую продукцию не покупают с запасом. У многих до сих пор хранятся весенние запасы. К примеру, продажи гигиенических женских товаров почти полгода не могут восстановиться после весеннего ажиотажа.
Этой новостью можно поделиться в соц. сетях: