В Китае открылась пиццерия будущего Dodo Pizza
"Будущее наступает" - эта и похожие фразы время от времени мелькают в кино. А в некоторых местах оно уже наступило. Так российская пиццерийная сеть "Додо Пицца" открыла в Китае ресторан необычного формата. Дело в том, что здесь отсутствуют кассы как таковые, а гости совершают оплату через приложение Dodo в местных мессенджерах. Подобный метод способствует обработке большего числа заказов в часы пик. Функционирование самой пиццерии происходит на основе своей интернет-платформы Dodo Is в облаке MS Azure.
Дизайн нового ресторана также выполнен в футуристических красках с соответствующим аудио и видео оформлением. На стенах красуются дисплеи и неон.
Разумеется, пиццерия полностью внутренне адаптирована под местный китайский маркет. Чтобы сократить время готовки до нескольких минут использована итальянская технология с заранее выпеченной пиццей. Тесто для нее создается вне стен заведения, что позволяет иметь площадь пиццерии с высокой проходимостью, но при этом экономить на аренде и метраже кухни. Разумеется, претерпело изменение и меню. Не хотите ли утку с мандаринами? Их есть у них.
Но почему "Dodo Pizza" решилась на такие эксперименты? Дело в том, что не так давно в Китае представители сети уже попробовали открыть ресторан, но что-то пошло не так. Традиционная модель не прижилась здесь. Но сдачи позиций не последовало. Решили пойти другим путем. Специально провели анализ поведения клиентов. Вот что отмечает директор по маркетингу российского филиала Microsoft: "Компании "Додо Пицца" получилось изменить целую индустрию, бизнес-модель, которая уже стала традиционной. Сегодня реалии маркета таковы, что мало один раз измениться, поскольку требования клиентов и посетителей постоянно растут, в результате необходимо под это адаптироваться. Dodo Pizza была готова отправиться вслед за своим клиентом, что вышло только в плюс. Чего стоит "пиццерия будущего".
"Dodo Pizza" не остановиться на одном заведении и планирует постепенную экспансию в Китай. Где-то в конце года готовятся к открытию еще n'ное количество "пиццерий будущего". В следующем 2020 году откроется центр по изготовлению замороженного теста для пиццы. В теории он смог бы поставлять свою продукцию во все китайские пиццерии. Основатель компании Федор Овчинников: "Dodo Pizza постоянно растет, порой дважды в год. Обычно это касалось российских ресторанов, но уже через небольшой промежуток времени рынок в России перенасытиться. Поэтому надо развиваться в других странах. В итоге наши инвестиции отправились в Китай - рынок интересный, перспективный и весьма сложный".
Этой новостью можно поделиться в соц. сетях: