Выбираем инвентарь для уборки. Обновляем клининговое оборудование
Уборочное оборудование всегда будет популярно. Изменяться будет только дизайн и функциональность. И, увы, уборщицы здесь будут в проигрыше, ибо техника может работать с большими дистанциями. Сейчас можно без труда обратиться в команду профессиональных клинеров и выбрать соответствующую услугу, как для дома, так и для офисов, ресторанов, больниц, школ и так далее. Сегодня поговорим об инвентаре профессионалов. Давайте же с него и начнем.
Уборочный инвентарь для ручной работы
- Совки (имеют ручки разной длины);
- Губки для посуды
- ШвабраВеники, щетки (опять же ручка может быть разной длины). Щетки служат дольше, да и благодаря ручкам спина не устает.
Для влажной уборки будут нужны:
- Ведра (может быть из пластика, эмали, цинка и других материалов).
- Швабра - прямая или угловая. Швабра может иметь губку, платформу, она может быть веревочная или деревянная.
Уборочный инвентарь для механической работы
Для сухой уборки применяют:
- Пылесосы (бывают разных видов, могут иметь различные аквафильтры, пылесборники, мешки или не иметь их). Современные модели используются и для влажной уборки.
- Подметальная машина (может работать на аккумуляторах, на двигателе, иметь или не иметь сидение для менеджера).
Для влажной уборки используют следующие инвентари:
- Моечная машина (для больших производственных площадок);
- Машина для чистки ковров (чистка может быть влажной и сухой);
- Парогенератор (промышленный, электрический или на дизеле).
Выбираем уборочный инвентарь
Когда приходит время выбирать или обновлять инвентарь для уборки, учитывайте площадь для уборки, а также виды самих загрязнений. В ТЦ, складских помещениях, на вокзалах, цехах и прочих огромных площадях используют небольшие, но качественные и эффективные инвентари, которые не мешают посетителям. Для офисных помещениях выбирают комплекс инвентарей для уборки, которые способствуют выполнению всех нужных видов клининга. Для уборки гостиниц привлекают уже несколько комплектов для уборки.
Ряд уборщиц справляется с помощью швабр и тряпок, но это не относится к профессиональным клининг-специалистам. Чем же пользуются они?
- МОПЫ с насадками из микрофибры;
- системы для отжима МОПов;
- тележки для уборки;
- салфетки, которые созданы через нанотехнологии.
Уборочную тележку желательно купить для уборки помещений средних размеров - офисы, больницы, гостиницы. В тележку входят пару ведер, одно применяется для отжима грязной воды, второе содержит чистый раствор для мытья. В тележке комплектом ещё есть отдельные ячейки для моющих средств, расходников (салфетки) и прочие нужные вещи. Она относится к профессиональным оборудованиям для клининга.
Кстати, именно такое оборудование нужно использовать для уборки в детсадах, школах, медицинских учреждениях, заведениях общественного питания, гостиницах и прочих помещениях, где действуют высокие гигиенические требования.
Проф.оборудование для наведения порядка в производственных помещениях - это комфорт, скорость, эстетика.
Уборка помещений без использования ведра
Клининг по принципу "только ведро и вода" очень популярна в наших бытовых условиях, потому она не скоро еще выйдет из моды. И всё же такой безведерный метод уборки в помещениях сегодня очень популярен еще и в европейских странах. А появился метод в Финляндии, примерно 30 лет назад. Метод распространился мгновенно, особенно в больницах, госпиталях и прочих учреждениях медицины.
Клининг осуществляется подготовленными МОПами, которыми убирают лишь какую-то конкретную зону. После этого грязную насадку помещают в контейнер и берут следующую. Что значит подготовка МОПов? Это когда после стирки их надо пропитать определенным раствором для мытья. Те МОПы, которые были использованы, отстирывают и дезинфицируют. Потом всё повторяется. Тут лучше выбрать насадки из микроволокна. Такой метод прекрасно подходит под российские требования СанПиН.
Плюсы этой методики
- Уборка проходит гораздо быстрее;
- Экономится значительно моющего средства и воды;
- Повышается производительность труда;
- Сокращаются затраты на приобретение МОПов;
- Не надо нанимать большой штат уборщиков.
Требования к хранению инвентаря для уборки
В домашних условиях разрешается хранить оборудование для уборки в произвольном порядке, смотря как комфортно жильцам. У руководителей компании всё по-другому, там уже действует СанПиН со своими требованиями хранения инвентаря для уборки.
- На все оборудование для уборки надо нанести цветовую маркировку.
- Тележки, ведра, МОПы и прочее надо хранить в отдельной комнате (если речь идет о больших производственных площадках, то размер комнаты хранения не должен быть меньше 5 кв.м.)
- Оборудование для стирки насадок, тряпок надо установить в зоне хранения инвентаря для уборки;
- Грязный инвентарь нужно продезинфицировать, промыть в воде и просушить.
- Чтобы навести порядок на стенах и на полу, нужно использовать отдельный инвентарь.
- Используйте одноразовые салфетки, чтобы убраться в общественных помещениях;
- Хранить пылесос надо в отдельном помещении или в шкафу.
Такие требования хранения оборудования для уборки существуют в каждой области. Гораздо строже требования существуют для учреждений медицины, образования, заведений общественного питания и гостиниц.
Инвентарь для наведения порядка - выбор индивидуальный. Главное требование - чтобы всё соответствовало гигиеническим нормам и было удобно для использования. Если правильно выбрать инвентарь для уборки, то вы сможете сэкономить на средствах для мытья, на сотрудниках в будущем.
Этой новостью можно поделиться в соц. сетях: