2 главных тренда бизнес-сегмента HoReCa 2017-го года
Цифровые технологии
Сейчас практически у каждого человека есть смартфон или планшет. Заведения общественного питания и отели активно осваивают цифровые технологии. Многие заведения выпускают собственные приложения для IOS и Android. Например, с помощью таких приложений можно бронировать столики, делать заказы, просматривать информацию о текущих акциях. Как правило, заведения предоставляют значительные скидки клиентам, которые пользуются их приложениями.
Кроме того, заведения активно пользуются аналитикой поведения пользователей в интернете, компании пытаются понять свою целевую аудиторию для того, чтобы улучшить сервис.
Также набирает популярность технология «маячков», в зависимости от текущего местоположения своих клиентов система рассылает им соответствующие рекламные сообщения, это могут быть сведения о специальных предложениях, скидках, акциях и т.д. Согласно прогнозам аналитиков данная технология позволит значительно поднять розничные продажи.
Заведения бизнес-сегмена HoReCa занимаются сбором статистических данных о своих клиентах и сделанных ими заказах, информация хранится в специальных базах, эти данные используеся для аналитики.
Информационная безопасность
Развитие технологий выдвигает повышенные требования к безопасности. Мы очень часто вводим в интернете конфиденциальную информацию — номера банковских карт с PIN-кодами, например. При неблагоприятных обстоятельствах эти данные могут быть похищены злоумышленниками, как мы знаем, хакеров-взломщиков становится все больше.
Согласно исследованию «Жилищная технология» 2016-го года обеспечение безопасности конфиденциальных данных стало главной задачей для владельцев заведений сегмента HoReCa этом году.
Этой новостью можно поделиться в соц. сетях: