Семинар от Ginza School
В современных реалиях открывать и поддерживать ресторанный бизнес всё сложнее. Конкуренция становится жёстче, затраты постоянно растут, а посетители разборчивее в предоставляемых услугах. Многие руководители, в попытках улучшить положение, предпринимают рискованные шаги, которые, к сожалению, не всегда заканчиваются успехом. Но для тех, кто хочет перенять положительный опыт ведения бизнеса непосредственно от директоров и персонала именитых ресторанов, бизнес-школа Ginzaschool организовывает семинар на тему "Минимизация расходов кафе и ресторанов в условиях кризиса".
Проект Ginzaschool уже несколько лет обучает специалистов в сфере ресторанного бизнеса. Свою уникальную программу они создали, основываясь на опыте крупного холдинга Ginza Project. На семинаре Вам предоставят возможность личного общения с директорами, руководителями и управляющими ресторанов, которые передадут Вам практический, и, значит, реально действующий опыт.
Семинар пройдёт 19, 20 и 21 мая 2014 года. Основная тема: "Минимизация расходов кафе и ресторанов в условиях кризиса", но также будут рассмотрены и такие интересные вопросы, как логистика, работа с поставщиками, реклама, работа с приглашёнными артистами и многое другое. С подробной программой семинара Вы можете ознакомиться ниже. Записаться на семинар можно подав заявку на curator@ginzaschool.ru, либо позвонив по телефону 8-916-478-61-48.
Программа семинара:- Максим Иванов, генеральный управляющий холдинга Ginza Project, управляющий ресторанами Куршевель, Piccolino, Джельсомино, Jerome&Patrice "Персонал: сокращение затрат, система штрафов и поощрений, повышение уровня продаж"
- Андрей Загребелько, управляющий рестораном Шайка Лейка, комплексом Варшавские Бани, куратор Slavyanka Spa "Специальные предложения. Завтраки, бизнес-ланчи, бранчи, организация торговли на вынос. Дополнительные возможности использования площадей кафе и ресторанов"
- Резо Давитадзе, бар-менеджер ресторана Балкон "Работа с поставщиками алкоголя. Минимизация расходов, остатков и списаний"
- Джакомо Ломбарди, бренд-шеф холдинга Ginza Project "Снижение себестоимости блюд. Авторская подача: методы визуального воздействия"
- Максим Попов, генеральный директор Даниловского рынка "Поставщики: выбор, ценовая политика, логистика. Оптимизация затрат на закупку"
- Синиша Лазаревич, арт-директор ресторанов Карлсон и Максим Бар "Создание информационного повода. Работа с гостями, "сарафанное радио"
- Снежана Ковалева, арт-директор Лепс Бар "Минимизация затрат на проведение мероприятий. Работа с артистами на бартерных условиях"
- Полина Суховольская, арт-директор ресторанов Балкон и Шайка Лейка, ген. дир. креативного бюро Производство Хорошего Впечатления "Снижение затрат на полиграфическую продукцию и текущие промо-материалы. Социальные сети как основной инструмент продвижения"
- Аэлита Ефимова, PR служба холдинга Ginza Project, главный редактор Ginza News "Работа с журналистами, food-блоггерами, celebrity"
- Николай Бакунов, бренд-шеф холдинга Ginza Project "Контроль и оптимизация закупок. Работа с меню" "Круглые столы" с Полиной Суховольской, Николаем Бакуновым, Синишей Лазаревич
Этой новостью можно поделиться в соц. сетях: