Шоколадница приобрела Кофе Хауз
Основатель и владелец сети «Шоколадница» Александр Колобов завершил приобретение заведений своего конкурента – сети кафе «Кофе Хауз». Теперь общее число кофеен в объединённой компании превысило отметку в 650 заведений.
Как мы уже сообщали ранее, «Шоколадница» собиралась полностью приобрести «Кофе Хауз», которому на тот момент принадлежали 226 кофеен по всей России, с большой долей в Санкт-Петербурге. Теперь можно с уверенностью говорить о факте состоявшейся сделки – 6 октября ООО «Шоколадный Дом» стал владельцем «Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино бар», «Альмадор» и «Дилантес». Александр Колобов является владельцем 99% ООО «Шоколадный Дом».
После сделки оборот сети кафе «Шоколадница» скорее всего увеличится в полтора раза и таким образом превысит 450 миллионов долларов. Тем не менее «Шоколадница» не будет занимать все новые площади, многие из них будут отданы под открытие ресторанов «Бургер Кинг» и «Ваби-Саби», которые Колобов открывает совместно с «ВТБ Капитал». Это также является хорошим решением на фоне снижения популярности рынка кофеен в 2014 году.
История брендов «Шоколадница» и «Кофе Хауз» насчитывает 15 лет – они открылись с разницей в один год в 1999 и 2000 году. Тимур Хайрутдинов, основатель «Кофе Хауз» создал концепцию заведения, основываясь на итальянских кофейнях. «Шоколадница» - легендарное заведение в Москве, существовавшее с 1964 года. Александр Колобов занялся развитием именно этой идеи. Спустя годы жёсткой конкуренции «Шоколадница» оказалась в лидерах, захватив большую долю рынка. Помимо неё крупными игроками в данном сегменте являются Coffeeshop Company (81 кофейня), Starbucks (75 кофеен) и «Кофеин» (более 30 кофеен).
Этой новостью можно поделиться в соц. сетях: