Улица под крышей

Ноября 6, 2014
Улица под крышей
До недавнего времени Лондон считался кулинарной столицей Великобритании, далеко опережая остальные города. Но ситуация изменилась с открытием торгово-развлекательного комплекса Trinity Leeds в Лидс, вызвавшего большой интерес у гурманов. В комплексе представлен широкий спектр операторов общественного питания, в том числе крупные бренды, любимцы публики, новые необычные заведения и свежие концепции. Изюминка Trinity Leeds - фудкорт Trinity Kitchen, где наряду с традиционными концепциями торгуют уличные фургоны.
Trinity Leeds

Недавно Trinity Leeds исполнился год; это единственный торговый комплекс подобного масштаба, открывшийся в Великобритании в 2013 г. Он расположен в самом центре Лидса, его площадь - почти 93 тыс. кв. м, инвестиции в проект составили 378 млн фунтов стерлингов. Это впечатляющий размерами просторный комплекс с огромной изогнутой стеклянной крышей. С пешеходных мостиков и переходов открывается вид на весь центр, а сквозь стеклянную крышу виден находящийся по соседству памятник архитектуры - церковь Святой Троицы. Для изготовления куполообразной крыши площадью 3700 кв. м использовано 1903 стеклянные панели, каждая весом 90 кг. Ведущий архитектор проекта - фирма Chapman Taylor; в их портфолио также терминал 5 аэропорта Хитроу и вокзал Сент-Панкрас в Лондоне. Перед создателями комплекса стояла цель объединить и дополнить существующую в центре города торговую площадку, превратив ее в нечто невиданное. Комплекс включает бывшие торговые центры Leeds Shopping Plaza, Trinity Arcade и Burton Arcade плюс перестроенный Leeds Shopping Centre. Trinity Leeds охватывает три самые оживленные улицы в центре города: Бриггейт, Альбион и Коммершл.

Бумажные стаканы

За первый год работы комплекс Trinity Leeds принял более 22 млн гостей и способствовал увеличению туристического потока в Лидс на 2 млн человек. Уже в день открытия новый торговый комплекс посетили 130 тыс. человек. Расположен Trinity Leeds очень удачно: всего в двух минутах от железнодорожного вокзала Лидса; третий по пассажиропотоку вокзал в стране за пределами центра Лондона ежедневно принимает более 900 поездов и 101 тыс. пассажиров. Строительством Trinity Leeds занималась Land Securities, крупнейшая в Великобритании компания-застройщик в сфере коммерческой недвижимости. Проект удостоился ряда отраслевых наград - в частности, он был назван лучшим торговым комплексом года на церемонии 2014 Oracle Retail Week Awards, обойдя такие проекты, как лондонский Westfield Stratford City и Bullring в Бирмингеме. Кроме того, он был назван лучшим городским проектом в сфере коммерческой недвижимости на MAPIC 2013 - главном международном событии в отрасли коммерческой недвижимости.


Trinity Leeds в цифрах

Sushi Wraps
  • Население Лидса - 5,6 млн человек
  • Дата открытия - 21 марта 2013 г.
  • Инвестиции в открытие - 378 млн фунтов стерлингов
  • Площадь - 93 тыс. кв. м
  • Количество персонала - 3000 человек
  • Число магазинов и ресторанов - более 100
  • Доля ресторанов и досуговых заведений - 24%
  • Стационарные точки питания - 34 стационарных
  • Операторы уличной еды - пять
  • Средний чек на фуд-корте Trinity Kitchen - 4‑7 фунтов стерлингов
  • Число посетителей в день открытия - 130 тыс. человек
  • Число посетителей за первый год работы - 22 млн человек
  • Количество бокалов Prosecco в неделю в 360 Champagne and Cocktails - 400-500
  • Количество посетителей Pho в неделю - 3000 человек

Посетителей Trinity Leads, желающих перекусить или пообедать, ждут более 30 ресторанов. В целом рестораны и досуговые заведения составляют 24% всех предприятий торгового комплекса, что значительно выше среднего показателя в 10-15%. Из заведений общественного питания здесь представлены как популярные сетевые бренды вроде Wagamama, Wasabi и Giraffe, так и, к примеру, Crafthouse и Angelica - первые рестораны знаменитого оператора D&D London за пределами столицы. Два ресторана занимают площадь 1115 кв. м на двух верхних этажах здания по соседству с основным торговым комплексом, с великолепной открытой террасой, с которой открывается вид на церковь Святой Троицы.

Milkshakes

Помимо операторов общественного питания, представленных по всему комплексу, в Trinity Leeds действует уникальная площадка Trinity Kitchen - ярмарка уличной еды площадью 1850 кв. м, включающая пять оригинальных фургонов и палаток с уличной едой, которые меняются каждый месяц, плюс семь постоянных операторов, в том числе PizzaLuxe, 360 Champagne and Cocktails, Chicago Rib Shack, Chip + Fish, Tortilla и Pho. Концепция фудкорта, предлагающего уличную еду и воссоздающего атмосферу фестиваля еды под открытым небом внутри торгового комплекса, уникальна для Великобритании. Особо привлекательна она для операторов, стремящихся идти впереди рынка, пробовать что-то новое. Trinity Kitchen была создана совместно с ресторанным обозревателем Ричардом Джонсоном, главой British Street Food Awards, и открыта в октябре 2013 г. «Разрабатывая Trinity Leeds, мы изучили последние тенденции в области потребительских привычек и отметили необходимость большего количества заведений общественного питания. Покупателям нужны выбор, разнообразие, аутентичность, - объясняет идею директор по маркетингу Trinity Leeds Пол Смит. - Trinity Kitchen - первое заведение подобного рода: мы предлагаем постоянно доступную уличную еду внутри торгового комплекса. Лидс - огромный город, многонациональный и многокультурный, известный своим духом независимости. Это подходящая площадка для продавцов разнообразной уличной еды высокого качества, здесь они могут достичь успеха».

Trinity Leeds

Пять концепций уличной еды, работавших во время написания этой статьи, - это BangWok, где предлагают аутентичную уличную еду Таиланда; Rola Wala, свежеприготовленные индийские блюда; Happy Maki - суши без рыбы; Cake Doctor - домашние пироги и кексы, продаваемые из переоборудованного старинного автомобиля скорой помощи, и Fresh Rootz - победители программы ВВС Good Food Show, предлагающие вегетарианские и веганские блюда. «Это продуктовый рынок с безупречной организацией работы, - утверждает Марк Райт, основатель Rola Wala. - Безусловное преимущество для операторов - наличие крыши над головой: можно потратить большие деньги на обустройство палатки с уличной едой и прогореть из-за дождливой погоды! Особенно для начинающих предпринимателей вроде нас важен гарантированный поток клиентов, не зависящий от погоды. Реальность превзошла наши финансовые ожидания - пока что все показатели в 2,5 раза лучше, чем мы планировали».

Упаковка для картофеля фри

Точки питания в Trinity Leeds

• 360 Champagne and Cocktails • The Alchemist • Angelica • BHS Street Kitchen • The Botanist • Burger King • Carluccio’s • Chicago Rib Shack • Chip + Fish • Cielo Blanco • COSMO • Costa Coffee • Crafthouse • Cr.peaffaire • Everyman Pizzeria • Giraffe Handmade Burger Co. • Love Coffee • McDonald’s • Mr Pretzels • Muffin Break • Nando’s • Notes • Pho • PizzaLuxe • Roast + Conch • Starbucks • Sushi & Bento • Tapped Leeds • TGI Friday’s • Tortilla • Wagamama • Wasabi • Wraps 2 Go • Yo! Sushi


Trinity Leeds

То внимание, с которым Trinity Leeds подходит к созданию комплексного, разнообразного и интересного предложения в сфере общепита, доказывает, что управляющая компания хорошо понимает тенденции индустрии питания в целом. Исследование Британского совета торговых центров (BCSC) показало: необходимо интегрировать заведения общественного питания в предложение торговых центров, чтобы создавать места, где людям хочется проводить время. По результатам исследования, оптимальные составляющие концепции - это привлекательность для покупателей и взвешенные цепы плюс довольно высокая скорость обслуживания. Все это применимо к концепциям уличной еды в Trinity Kitchen, где средний чек от 4 до 7 фунтов стерлингов, а уличные артисты и приглашенные диджеи помогают создать радостную атмосферу. «Это простая, но великолепно работающая концепция, - считает глава исследовательско-образовательного отдела BCSC Давиндер Джамат. - Этот пример должен подтолкнуть других управляющих торговых комплексов к тому, чтобы пересмотреть портфолио операторов и подумать, что можно сделать, чтобы создать дополнительные преимущества для клиентов».

Директор по производству 360 Champagne and Cocktails Норрис Пэтон отмечает, что хотя «360» занимает меньшую площадь, чем в среднем по сети, показатели прибыльности у этой точки самые высокие. «Trinity Leeds - уникальный комплекс. Его создатели превратили уличную еду в великолепную бизнес-возможность, поместив ее под крышу, - восхищается Норрис Пэтон. - У уличной еды огромная целевая аудитория, и это настоящая еда для гурманов. Здесь царит атмосфера как на настоящем фестивале. Trinity Kitchen не хуже всего того, что я видел в Лондоне. Это модель для подражания для всех владельцев фуд-кортов».

«Источник: FoodService №8 2014 г.»

Этой новостью можно поделиться в соц. сетях:

Товар добавлен в корзину!
Вход
Регистрация
Скидка на первые 2 заказа до 12%
%Наши акции и скидки
Каталог по брендам
Наши подарки
Спецпредложения
Товары со скидкой - 50%
Оптовые цены
Новинки
Эко товары
Стройхимия
Просмотренные товары
Контакты
Торговые марки
Новости
Полезное видео