Одноразовые соусники для еды навынос
История её появления начинает свой отсчет более ста лет назад, но это не значит, что данный сегмент перестал развиваться. И сейчас появляются новые модели одноразовой посуды, которые выполняют свою определенную роль. Одним из таких является соусник.
История возникновения
Первые соусники появились еще в античные времена, поскольку издревле люди искали способы дополнить блюда яркими нотами, которые могут дать только соусы. Со временем популярность их активно росла. Уже в XVII веке в Европе повсеместно стали появляться изделия из фарфора и благородных металлов, служившие только для подачи соуса. Они были похожи на маленькие чайники, поскольку имели вытянутую форму и носик.
Второе рождение соусников пришлось на начало прошлого века. Необходимость в небольшой герметичной емкости возникла сразу же после появления остальных одноразовых элементов сервировки стола. Сначала акцент у производителей делался преимущественно на стаканчиках и тарелках. Именно они были приоритетными направлениями, как для владельцев заведений, так и для производителей такой посуды. Затем стал вопрос создания одноразовых столовых приборов. Изготовить их было сложнее, чем посуду, поэтому и времени этот процесс занял больше.
Когда все проблемы использования полимеров в пищевой промышленности были решены, дошла очередь и до разного рода дополнительных изделий – крышек для стаканов, креманок, соусников.
Уже на основании существующих технологий производителям не составило труда создать знакомые всем соусники одноразовые. Они стали своего рода мини-версией пищевых контейнеров для первых блюд, поэтому сочетали в себе все их функциональные особенности.
Типы одноразовых соусников
Ассортимент достаточно невелик, поскольку каждый соус имеет схожую консистенцию и одинаковые условия для хранения. Условно все соусники пластиковые разделяются на модели со съемной крышкой и с несъемной крышкой.
- соусник с крышкой, которая полностью отделяется. Удобные и практичные, не занимают много места, очень прочные. Объем варьируется обычно от 30 до 60 мл, но есть и исключения. Одноразовые соусники 30 мл принято считать самыми необходимыми для ресторанов быстрого питания, поскольку именно такой порции достаточно для одного человека. Боковые стенки имеют грани, которые помогают соуснику выдерживать значительное давление. У крышек есть специальный бортик по ободу, он не позволит соскочить другому соуснику, установленному сверху. Такая конструкция позволяет создавать многоуровневые «башенки» из соусников, экономя тем самым место в кассовой зоне, где обычно и располагаются соусы. Крепится крышка очень надежно, поэтому даже падение с высоты не всегда может раскрыть конструкцию. Одним из недостатков можно назвать не самый высокий уровень герметичности. Если густые соусы, мед, сгущенку и иные подобные продукты можно в него помещать, то очень жидкие могут со временем начать просачиваться. Конечно, это произойдет только, если соусник расположен неправильно и жидкость непосредственно будет контактировать с крышкой;
- соусники с несъемной крышкой. Отлично справляется с хранением очень жидких соусов, т. к. он абсолютно герметичен. Можно смело помещать в него аджику, бешамель, соевый соус и др. По типу конструкции мало чем отличается от своего морально более старого аналога. Разница в том, что крышка соединена с остальной частью соусника специальным пластиковым ремешком. Такое решение имеет ряд преимуществ и недостатков, поэтому каждый владелец заведения должен сделать выбор в пользу того или иного типа самостоятельно.
К недостаткам стоит отнести тот факт, что при повреждении крышки всю остальную часть использовать не получится, её придется выбросить. К стандартным соусникам можно отдельно приобретать крышки, поэтому с ними такой ситуации не случится. Плюсом таких изделий считается герметичность и невозможность потерять крышку после открытия контейнера.
Одноразовый соусник 50 мл является одним из самых востребованных в сегменте. Большой размер обоснован тем фактом, что такие модели всегда приобретаются для жидких соусов, а их расход обычно больше, чем более густых.
Самая привлекательная особенность любых соусников заключена в крышке, поскольку она позволяет разместить на широком поле достаточно информативную рекламу кафе или ресторана. Сделать это можно как специальным лазером, так и просто наклеив сверху нужное изображение. С точки зрения маркетинговой стратегии, размещать на такой наклейке нужно не просто обычную рекламу, а скорее какие-либо интересные сюжеты. Съемная крышка с героями мультфильмов, игр или с любыми другими интересными рисунками привлечет внимание детей. Они смогут их коллекционировать, обмениваться между собой и, конечно же, постоянно будут просить родителей приобрести новую баночку с соусом. Такая практика поможет владельцам в значительной мере увеличить продажи, особенно в заведениях, куда часто приходят семьями.
Сферы применения
Прежде всего, общественное питание. Оказывают хороший эффект на кассу, занимают мало места и позволяют реализовывать соусы по более привлекательной цене, чем при обычной подаче. Незаменимы в заведениях, где существует возможность собрать все блюда с собой, поскольку без соуса в такой ситуации просто не обойтись.
Также могут использоваться в домашних условиях, например, при сборе ребенку обеда в школу. Герметичность позволяет не беспокоиться, что высокая активность чада станет причиной открытия такого контейнера.
Особенно важно купить соусники одноразовые компаниям, которые занимаются проведением различных промоакций с дегустацией. В него можно будет поместить не только соус, но и любой другой продукт небольшого размера.
Стоит помнить, что забота компании о клиенте, которая проявляется наличием таких вещей, как одноразовая посуда – это залог того, что посетитель еще не один раз будет возвращаться именно в это заведение.
Этой новостью можно поделиться в соц. сетях: