Новости бизнес-сегмента HoReCa 2017-го года
1. Популярный ресторан быстрого питания Макдональдс активно расширяет бизнес в Санкт-Петербурге, сеть быстрого питания открывает новые точки. Прибыль Макдональдса в 2017 году выросла на 3,9%. Корпорация планирует открыть в ближайшее время еще шесть новых ресторанов в Санкт-Петербурге. Тем не менее, директор российского подразделения McDonald's Алексей Семенов не уверен, что это правильное решение...
Алексей говорит, что сейчас на рынке очень большая конкуренция, в связи с чем возникает проблема поиска подходящих площадок для новых ресторанов. Также Алексей отметил, что все новые рестораны будут открыты исключительно на средства компании — Макдональдс пока не планирует открывать франшизы.
Кроме того, директор Макдональдса отметил, что у большей части населения России сейчас непростая ситуация с финансами. В связи с этим руководство McDonald's решило пойти навстречу людям: в ресторанах Макдональдс наблюдается снижение цен на все пункты меню, также появились выгодные комбо-предложения (например, «все по 50 рублей»).
2. Аэропорт «Домодедово» планирует существенно расширить общую площадь торговых площадей, это связано с тем, что в 2018 году в России пройдет мировой чемпионат по Футболу.
Общая площадь, которая будет предложена в аренду под торговые площадки, составит 44000 квадратных метров.
3. В Новосибирске откроется первое в этом городе Comedy Cafe. Заведение будет открыто на условиях франшизы, владельцем нового кафе станет предпринимательница Татьяна Суханова.
Comedy Cafe — сеть кафе, в которых регулярно выступают юмористы из всем известного Comedy Club.
4. В алтайском городе Барнаул откроется кофейня молдавсой сети TucanoCoffee, ближе к следующей осени еще одна такая кофейня будет открыта в Санкт-Петербурге.
У TucanoCoffee есть свои фирменные фишки: например, в меню кофейни есть такой любопытный напиток, как свекольное латте. Напиток представляет собой коктейль из кофе со свекольным сиропом.
5. В России набирает популярность сеть американских ресторанов быстрого питания Sbarro. Руководство компании приняло решение развивать бизнес в РФ, к 2027 году Sbarro планирует открыть в России 300 новых ресторанов (Sbarro специализируется, в основном, на пицце — это основной пункт меню). В основном, новые точки будут открываться на условиях франшизы.
Руководство компании разработало новый формат ресторанов, называется он «Pizza Centric Ultra», этот формат рассчитан на зоны фуд-корта в торговых центрах. Амбиции компании вызывают уважение: руководство утверждает, что вскоре рестораны Sbarro будут присутствовать абсолютно на всех фуд-кортах Российской федерации.
6. Black Star Burger — популярная сеть бургерных, которая была создана известным рэпером и предпринимателем Тимати, один из совладельцев сети — Юрий Левитас.
Руководство компании планирует расширяться в направлении США и Объединенных Арабских Эмиратов, кроме того, у них есть план открыть пять-шесть новых точек в Москве.
7. Активно развивается бургерная сеть #FARШ, в московском торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» откроется восьмая по счету точка.
Кроме того, руководство компании планирует открыть несколько бургерных в Краснодаре, Самаре, Новосибирске и Екатеринбурге.
8. Новый ресторан «МясоROOB» открылся в Кемерово, сеть активно развивается: за последний год в сибирском регионе и городе Улан-Удэ открылось четыре заведения данного бренда, точка в Кемерово, соответственно, стала пятой.
Руководство МясоROOB выбрало для своих заведений достаточно брутальный стиль, слоган заведения — «Суровые сибирские бургеры».
9. «Мираторг» — крупнейший производитель замороженных полуфабрикатов на территории РФ, в ассортименте компании присутствуют как замороженные полуфабрикаты, так и готовые блюда.
Компания заключила договор с популярной сетью ресторанов быстрого питания Burger King на поставку куриных грудок для фирменных бургеров Бургер Кинга «Чикен Филе».
10. Популярная сеть по доставе еды «Domino's Pizza» откроет несколько новых заведений в Краснодаре и в Ростове-на-Дону. В планах компании открыть новые точки в Санкт-Петербурге, Воронеже и Твери. В идеале руководство компании планирует довести количество своих заведений на территории РФ до 1500 точек.
11. В Белоруссии откроется первый ресторан Killfish, заведение будет открыто на условиях франшизы. Киллфиш позиционирует себя, как дисконт-бар. Действительно, цены в этом баре очень радуют (пиво — от 66 рублей, виски — от 77 рублей за 50 мл, водка — от 55 рублей, ром — от 88 рублей).
Особенностью первого бара Killfish в Белоруссии станет наличие открытой пивоварни, вы сможете лично наблюдать все нюансы процесса приготовления напитка.
Общая площадь бара составит 500 квадратных метров, точка откроется на территории минского торгово-развлекательного центра «Титан».
12. В ближайшее время кардинально изменится концепция популярной сети магазинов «Ашан». Как все знают, в ассортименте магазина имеется очень много недорогих продуктов, которые по качеству не уступают своим более дорогим аналогам. Наверное, всем знакомы продукты от ашановского бренда «Каждый день», упаковки данной марки отмечены желто-зеленой полоской.
Такие продукты проходят под такими марками, как «Каждый день», «Сладкий остров» и т.д. Руководство компании утверждает, что всего фирменных марок дешевых продуктов существует двадцать девять. Вскоре все эти бренды будут объединены под одним общим названием.
Кроме того, руководство Ашана планирует провести ребрендинг компании: всем нам привычный «Атак» исчезнет, вместо него появится единая марка «Auchan».
13. Финская компания «Huhtamaki» — один из крупнейших производителей одноразовой посуды и упаковки для продуктов питания. Компания купила китайскую компанию «International Paper». Таким образом, у Хухтамаки появилось два новых завода (один из них расположен в Шанхае, второй — в китайском городе Тяньцзинь).
Этой новостью можно поделиться в соц. сетях: