Одноразовые стаканчики с вашим логотипом — тонкости брендирования
В наши дни на рынке общественного питания между собой конкурирует множество игроков — это самые разнообразные рестораны, кафе и, конечно, вездесущие рестораны быстрого питания.
Давайте обратим внимание на стаканы и посуду, в которых обычно подают еду и напитки. В дорогих ресторанах — это, конечно, стаканы и тарелки из первоклассного стекла, фаянса или даже фарфора.
А вот в ресторанах быстрого питания в подавляющем большинстве случаев можно встретить одноразовую посуду. Но что это, в основном, за посуда? В основном, это самые обычные прозрачные стаканы и тарелки из полистирола (они самые дешевые) или бумажная посуда (бумага — очень экологичный материал).
Очень популярны стаканы, выполненные в каком-либо стандартном дизайне (достаточно вспомнить полулитровые стаканчики с брендированием от Pepsi или Coca-Cola).
Такой стандартизированный дизайн отлично подойдет для небольших заведений. Если же сеть активно развивается и уже имеет множество точек по России (а может и по миру), есть смысл задуматься о том, чтобы брендировать свою посуду...
Стакан с логотипом бренда — повышаем узнаваемость компании, привлекаем новых клиентов
Процесс придания элементам бизнеса индивидуальности и каких-то узнаваемых черт, собственно, и называется «брендирование».
Например, можно добавить на стаканы для напитков логотип бренда — это самый распространенный вариант.
Добавить логотип легче всего на бумажный стакан (на пластик тоже можно, но это посложнее).
Одноразовые стаканчики с логотипом дадут вам следующие важные преимущества:
- лояльность клиентов (люди обычно больше любят брендированную посуду — это солидно выглядит, а, следовательно, внушает уважение);
- известность и реклама (куда бы ни попал одноразовый стакан с вашим логотипом, он наверняка попадется на глаза самым разным людям; красивые и обаятельные стаканы часто забирают домой, всей другой посуды это касается в гораздо меньшей степени).
Кстати одинокий маленький логотип на стакане смотрится не слишком солидно. Еще одна проблема — при взгляде на многие логотипы даже нельзя понять, как называется компания.
Дополнительно на стакан с логотипом можно добавить:
- название заведения (само собой);
- слоган (по желанию);
- контакты (контактный телефон и адрес сайта — обязательно);
- декоративные элементы (узоры, картинки и т.д. — по желанию).
При выборе дизайна стаканчика нужно учитывать, что чем больше элементов, тем выше будет конечная цена.
Стоимость партии стаканов с логотипом сильно зависит от количества в партии (чем больше, тем дешевле, разумеется). Компании, которые продают такой продукт, обычно предлагают только оптовые партии, обычно минимальная партия составляет около 10000 штук. Впрочем, существуют компании, которые заказывают стаканы с логотипом поистине в грандиозных масштабах — более 100000 штучек в одной партии.
Разумеется, стаканы с логотипом совершенно необходим для мобильных точек, продающих кофе в стаканчиках. Это связано с тем, что в этом случае намного больше вероятность, что стаканчик увидит большое количество людей (кофе обычно пьют на ходу).
Этой новостью можно поделиться в соц. сетях: